Ритмика и хореография, детский театр

Ритмика и хореография, детский театр
Iridamir

Группа Ритмика и хореография для детей с 4 лет.

Развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей и актерского мастерства. В процессе занятий приобщения к различным видам искусства (народному, классическому, современному, ритмопластике, жестам и мимике).

Музыкально-двигательные способности детей

  • движение под музыку;
  • непосредственная и искренняя передача игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки;
  • проявление быстрой реакции; пластичности и гибкости, находчивости.

Исполнительское мастерство

  • Совершенствование исполнительского мастерства детей в движении по одному, в парах, в хороводе.
  • Обучение детей общаться посредством танца;
  • Ознакомление детей с позициями рук и ног, характерными для разных танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, индийском, восточном танцах;
  • Обученеие исполнению образно-хореографических композиций, танцев с  предметами.
  • Упражнения на растяжку, пластику, жесты рук, мимику, выражение различных эмоций.

Модель занятий в группе ритмика и хореография.

Вводная часть
  • Ритмическая разминка, ритмические упражнения.
  • Упражнения на развитие отдельных групп мышц и подвижных суставов.
  • Развития координации движений.
  • Упражнения на ритм.
  • Дыхательные упражнения.
Основная часть
  • Подготовительные танцевальные движения.
  • Проучивание основных позиций рук и ног.
  • Основы классического, народного, восточного танца.
  • Комбинации на характерные движения.
  • Прыжки.
  • Танцевальные элементы, этюды.
  • Постановка группового танца.
Заключительная часть
  • Игры с введением танцевальных движений.
  • Импровизация на заданную тему.

Добавить комментарий

Войти с помощью: